Фламинго и вязаный кофе

Фламинго и вязаный кофе

2010 г. Связать можно не только красивое платье или кофточку, но и мечту, которая рано или поздно станет реальным событием, главное верить что так оно и будет. Вся наша жизнь соткана и связана между событиями , между людьми, между предметами…

Фонарики

Фонарики

2009 год.  Китайские фонарики, чай, подушки всех размеров. Хочется выспаться, созерцая как явь свою мечту об островах в теплом океане… а может это и не сон, может это уже со мною произошло?…

Вверх по Ориноко

Вверх по Ориноко

2008 год. …утренний сон тающий в складках портьер длящийся в одеялах облекающий розовым плоть я становлюсь бесконечной в длину шелковой нитью душа повисает в блаженстве… Стихи Стеллы Моротской. Картина посвящена ей же.  Тихо льется из магнитофона Procol Harum и их вечная  «А whiter shade of pale».

Тыква к Рождеству

Тыква к Рождеству

2007 год.  И раньше в моих сюжетах на втором плане было окно. Почти во всех картинах оно показывало как правило принадлежность того или иного человека к определенному городу нашей страны. И всегда (ну или почти всега) этим городом была Москва. Я ее показывал и в зиме и в лете… И вот  с этой картины «Тыква к рождеству» у меня вдруг родилась идея заимствовать окно как некий переход в мечту или ближайшее будущее человека или как дополнительную психологическую нагрузку для передачи данных. Все как бы слегка закодировано, передано через символы и взаимный диалог между предметами. Например эта картина посвящена женщине, которая недавно родила дочку и у которой фамилия напрямую связана с рождеством.  

Поликшины утюги

Поликшины утюги

2006 год. На каком-то этапе я стал  писать картины посвященные конкретным людям, с их характерными чертами жизни и обихода. Вот и эта картина склеилась из каки то кадриков жизни человека под именем Поликша Наташа. Почти во всех картинах присутствует кофемолка — «жернова жизни», ну а остальное это личное мое и  Поликши дело…

Москвичка

Москвичка

1989 год.  Мои друзья и подруги по институту, все мной любимые бесконечно дорогие. Кое кто остался у меня в закромах-архивах, и смотрит на меня молодым взором на меня из того бурного «советского» времени и задает вопрос: как ты там в будущем, все ли сбылось что задумывал,  все ли получил о чем мечтал?…

Последняя струна

Последняя струна

Работа 1989 года. Давно это было. Когда собирались у кого нибудь дома, играли на гитарах рок-н-ролл, пили пиво и говорили разговоры до утра… А утром в институт на первую пару и не дождаться когда конец, чтобы снова  тебя захлеснула волна безграничного молодого восторга от непознанных композиций музыки, дружбы и любви!

Бутылка кальвадоса

Бутылка кальвадоса

1994 г.   Новая жизнь перемалывает не только зерна кофе, но и  крутит свою ручку обновления… поскрипывая на поворотах судьбы. Кальвадос во все времена был глотком свободы или мечтой на пути к ней… Сейчас  найти этот божественный напиток просто, а тогда было куда проще прочесть «Триумфальную арку» Ремарка. И свобода казалась такой же далекой как и этот яблочный коньяк!

Бабочка и насос

Бабочка и насос

2007 год.  В полутемный и таящий опасность подвал залетела бабочка. То ли тепло ее заманило туда, то ли неожиданный  сквозняк… А может быть  сладкий запах кофе  вскружил голову бабочке. Опять обманка жизни… Найдет ли обратно путь ?